20 Правил хорошего дизайна. Правила 15, 16

Оценивайте на глаз: дизайн визуален:

Вещь – это то, как она выглядит. Так пусть же каждая вещь выглядит так, как и должна. Человеческий глаз – забавная штука; визуальные стимулы могут его легко обмануть – всем известен эффект оптических иллюзий. И тем более странно, что оптические иллюзии составляют 90% визуальной логики композиций. Горизонтальные линии кажутся падающими в пространстве, и их необходимо приподнимать, чтобы они казались горизонтальными. Круглые формы всегда кажутся меньше, чем квадратные, даже если имеют математически одинаковую пустоту, поэтому приходится идти на уловки и слегка увеличивать круглые формы, чтобы они выглядили одинаковыми по размеру с квадратными. Принимайте решения в интересах будущих читателей. Одинакового ли размера эти две фигуры? Касается ли форма края формата или нет? Выровнены ли эти два жлемента? Если вы хотите, чтобы две фигуры выглядели выровненными относительно друг друга – равняйте на глаз, не измеряйте. Если зрителям кажется, что два элемента выровнены, значит, притворимся, что так оно и есть. Если вы выравниваете элементы путем математических измерений, но они не выглядят выровненными – уже не важно, что математически все правильно. Зрителю покажется, что эти два объекта выглядят так, как будто их должны были выровнять, но почему-то этого не сделали, и он запомнит, что какой-то криворукий дизайнер забыл все проверить.

Создавайте иллюстрации, не ройтесь в мусоре.

Создавайте то, что вам нужно, и делайте это хорошо – или заплатите, чтобы это сделал для вас кто-нибудь другой. Трудно найти что-то более банальное, чем растиражированный банк фотографий, когда везде пестрят практически одинаковые картинки. Старайтесь не зависеть от уже созданного, даже если такой выход кажется дешевле и проще. Иногда комбинация пары точек и линий может оказаться простым, но гораздо более эффективным решением. А бурный отклик аудитории могут вызвать даже персонифицированные каракули, которые еще не успели стать полноцветным вылощенным глянцевым элементом (уже потерявшим большую часть смысла для вашего проекта, потому что нечто похожее вы видели на прошлой неделе в рекламке бесплатной газеты торгового центра, на рекламном щите о продаже подержанных автомобилей или на упаковке препарата, повышающего мужскую потенцию). Плюс, вы всегда сможете с гордостью заявить, что все до последней точки сделали сами.

Похожие записи:

  1. 20 Правил хорошего дизайна. Правила 1-4
  2. 20 Правил хорошего дизайна. Правила 5-8
  3. 20 Правил хорошего дизайна. Правила 13, 14
Запись опубликована в рубрике Дизайн сайтов, Создание сайтов с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий