Как стать аффилиатом Nо1

Решил скопировать в блоге ответ на этот вопрос Буказоида из топика на форуме Мастер-Х, чтобы тема не ушла глубоко в архивы:

1. Завести траф. Без него можно хоть усраться — много продаж не сделать. Как завести траф — единого рецепта нет. Можно долго и упорно поднимать качественный ресурс, можно наделать тысячи говносайтов, а также все промежуточные варианты между ними.

2. Отобрать продающиеся именно на твоем трафе сайты. Стать аффилиатом №1 везде невозможно. Чем больше у тебя трафа — тем больше будет диапазон ниш и сайтов, который будет у тебя продаваться. От узконишевых ресурсов (сиджи, фришники, галеры, доры и т.д.) к глобальным ревьюшным сайтам, тгп, мгп, лл, тубам — приблизительно такой вектор. Причем по этому вектору можно идти в двух направлениях, и то и другое даст дополнительный доход. Отбор обычно производится методом проб и ошибок, т.к. заранее предсказать, что у тебя будет продаваться а что нет — нереально. Мне всегда забавно слышать мнения вебмастеров, которые с одного взгляда на платник говорят “будет продаваться/не будет продаваться”, причем весьма безапелляционно. Соответственно, чем больше у тебя трафа, тем выше будет точность оценки и тем более короткий период можно отвести для теста.

3. Выработать алгоритм единой оценки прибыльности. Не секрет, что все спонсоры по-разному считают траф. Наиболее простым вариантом для более-менее крупного вебмастера будет собственный учет трафа, отсылаемого на спонсора, и оценка прибыльности исходя из дохода на 1000 отправленных уников по статистике вебмастера. Обязателен учет прибыльности в долговременном периоде, особенно это актуально для партнерских программ, там прибыльность обычно растет в первые полгода достаточно серьезно. Также полезно учитывать отсылку трафа на разные виды промо-материалов, т.к. на различных ресурсах они дадут разную прибыльность и почти всегда можно подобрать метод, который даст удовлетворительную рентабельность практически для любого сочетания промоутер/платник.

4. Выработать алгоритм ротации рекламы, чтобы избежать ее выгорания. Это может быть как кросс-платниковая ротация, так и ротация разных промо-материалов для одного сайта. Лучше всего адаптивная ротация, т.е. когда ресурс изучает действия пользователя и подсовывает ему более релевантную рекламу по мере того как накапливает информацию.

5. Обязательно расширять ассортимент рекламируемых платников по мере роста трафа на ресурсах. Как правило, существует определенный потолок для каждого платника, достигая который, вы уже не увеличите продажи путем отсылки большего количества трафа. В это время удачным решением будет добавить еще один (или не один) платник. Кроме того, замечено на практике, что продажи растут в абсолютном выражении по рекламируемым сайтам, если на ресурсе присутствует разнородная реклама. Это скорее психологический момент — люди больше склонны доверять тем, кто предлагает им иллюзию выбора.

Похожие записи:

  1. Копирайтинг или как стать успешным манимейкером и зарабатывать от 50$ в день
  2. Про работу…
Запись опубликована в рубрике Как заработать с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий