Какие бывают посты

Уважаемые пользователи я хотел бы поделится своими догадками и мыслями , какие посты бывают в блогах общеизвестной блоггерской тематики, какие посты помогают получить целевую аудиторию в поиске по запросам , какие трафика с форумов, какие с социальных сетей, какие с твиттера.

Чтобы не перегружать заголовок, он получился таким: какие используются посты в частности. Если заголовок немного расширить, то мы получим текст, что-то вроде содержания. Посты трафика бывают тех нескольких видов : что используются в rss лентах и отображаются на главной, и все возможно, которые каким-то образом оптимизированы на определенные запросы поиска и страницей с целевыми показателями с близким к оптимальному уникальному описанию под все возможно используемые запросы. Платные заметки, которые представляют собой ценный пост, не отдающийся RSS подписчиками, без появления на главной странице «с использованием», но первостепенно для индекса поисковыми системами. Упоминание текста в ссылке, считайте – это продвижением, Пресс релизы дают трафик на момент публикации поста.

Мой вам совет: в целом не старайтесь писать подобные посты (кроме платной регистрации релизов). Текст написанный изначально для поисковых систем ,не будет нести основную можно сказать пользу. Да, возможно вы сможете задержать посетителя, разместив полезные посты. Но мне интереснее находить посты через поиск, изначально написанные для людей, например как ctq пост. Его можно немного изменить – выбрать наиболее весомый заголовок, прописать ключевые слова и описание, грамотно расставить теги strong и т.д., но не более того.

Похожие записи:

  1. Раскручиваем посты адалт блогов
Запись опубликована в рубрике Блоггинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий