Тематический индекс цитируемости и Page Rank (ТИЦ и PR)

Ни для кого не секрет, что каждый сайт в сети имеет свой ТИЦ (Тематический индекс цитируемости) и PR (Page Rank) и многие заблуждаются в том, что показатель PR каким-то образом влияет на ранжирование (выдачу) в поисковых системах.

ТИЦ – тематический индекс цитирования (технология Яндекс) – “пузомер” сайта. ТИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. В общем, если проводить аналогию с какой-нибудь книгой, то ТИЦ это тоже самое, что и ссылки автора на авторитетные издания, которыми он пользовался при написании данной книги.

Если говорить об авторитете сайтов, ссылающихся на ваш сайт, то можно это сравнить с тем, что например какой-нибудь известный автор поставил в своем труде ссылку на брошюру Иванова Ивана Ивановича, то авторитет Иванова увеличивается, а вот если Иван Иванович в своем труде ставит ссылку на этого известного автора, то этому автору от этого ни тепло, ни холодно, потому что авторитет Иванова намного ниже, чем его собственный, за это можно просто сказать “спасибо” и все.

Итак, покупая или ставя ссылки на свой сайт на стороннем ресурсе, необходимо смотреть на авторитет сайта, на его собственную цитируемость и естественно на тематичность сайта, если вы поставите свою ссылку на сайт о цветах на сайт, который предоставляет информацию об автомобилях, то никакого толка с этой ссылки не будет, просто глупо потраченные деньги и время, но это ИМХО.

Слушая внимательно моих коллег, я выяснила для себя, что ссылки нужно покупать с умом, а не просто лишь бы купить! Нужно обязательно проверять сайт, на который хочешь поставить ссылку, необходимо смотреть, а существует ли этот сайт еще, а то вдруг вылетел из поиска, тогда вы теряете деньги и никакого толка не будет, также необходимо смотреть как на этом сайте размещены остальные ссылки, некоторые авторы сайтов хитрят и скрывают ссылки, они могут поставить их в noindex, могут поставить их в скрытый div, а также могут указать им размер шрифта ноль или цвет шрифта, совпадающий с цветом фона сайта, тогда по вашей ссылке никто никогда не пройдет, в общем, как я поняла, такие ссылки не стоит брать. Некоторые мастера кидают вашу ссылку в определенный раздел “помойку” – в таком вот разделе находится много ссылок, которые никак не упорядочены, это тоже не особо хорошо.

Надо учитывать также тот факт, что если на сайте-доноре стоит много ссылок (покупных или не покупных), то авторитетность делится на все ссылки стоящие на этом сайте, так что было бы здорово, если на сайте-доноре стояло как можно меньше ссылок )

Понятие Page Rank (PR) неразрывно связано с поисковой машиной Google. Как нам сегодня сказал преподаватель, многие оптимизаторы и раскрутчики ошибочно полагают, что этот показатель как-то связан с ранжированием страницы. Несомненно, что PR влияет на авторитетность сайта и ссылки на таких “пиаристых” сайтах стоят на порядок дороже, чем без PR, но на выдачу это никак не влияет.

На сегодня это все, надеюсь вам понравилась моя статья, продолжение следует )

Похожие записи:

  1. Наращиваем Тиц, моя методика наращивания Тиц
Запись опубликована в рубрике Наращиваем PR, Наращиваем ТиЦ, Создание сайтов с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий