Контекстная реклам

Контекстная реклама подходит практически, а может и абсолютно всем! В контекстной рекламе у вас может быть любой бюджет от очень скромного в 300 рублей, до несколько сот тысяч, а может и миллионов.

 

1. Основные пользователи контекстной рекламы – частные предприниматели, например, репетиторы, фотографы, учителя иностранных языков и т.д. В этой категории затраты на контекстную рекламу минимальны и поэтому больгая конкуренция. Но если Вы оптимально настроете свою рекламную компанию, то эффект от нее может оказаться весьма хорошим.

2. Контекстная реклама для различных компаний – это двигатель торговли, потому что их сайты – продающий инструмент. Чем точнее подобраны запросы и точки входа, тем лучше. Бюджет на такую рекламу зависит от сферы торговли и естественно конкуренции.

3. Дилеры крупных компаний. Такие компании заинтересованы не только продать товар, но и сформировать вокруг себя определенный имидж. А рекламу они используют для максимально возможного охвата аудитории.

4. Крупный бизнес. Для них контекстная реклама не столь для увеличения продаж, сколько для узнаваемости бренда и привлечения внимания к новым услугам и продуктам.

6. Не менее важный участник – интернет-проекты. Основная задача – привлечь целевую аудиторию.

Многие используют контекстную рекламу для нагона трафика, что не всегда правильно. В зависимости от того какая у вас сфера, цена клика может оказаться слишком дорогой. А к тому же системы предъявляют определенные требования к рекламным материалам и у вас это может отнять много времени. Также по ходу рекламы многие системы заставят вас поднимать ставки, а Яндекс.Директ вообще может отрубить ваше объявление за низкий CTR.

Для чего использовать контекстную рекламу, решать только Вам, но помните, что фиксированной цены у контекстной рекламы нет и все зависит от сферы бизнеса и задач рекламной компании.

Нет схожих тем.

Запись опубликована в рубрике SEO, SMO, Увеличиваем посещаемость с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий